Сталкера путешествия между мирами. Реальные истории о путешественниках из параллельных Вселенных (4 фото)

В данном материале рассмотрено подробное прохождение сюжетных квестов для The Outer Worlds – ролевого экшена с видом от первого лица от авторов Fallout New Vegas и Pillars of Eternity.

Чужак в чужой стране

Это первое сюжетное задание в игре, которое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои руки.

По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как действовать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и убедить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его броню и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.

Двигайтесь через узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите область. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.

Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в данном регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться вместе с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.

После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно сбросить очки способностей.

Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете указать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.

Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие предметы. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.

АДА поддержала вас в роли нового капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем следуйте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Поручения». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.

Поднимитесь вверх на подъемнике внутри консервного завода, чтобы добраться до Рида Тобсона, главы города. Он согласится передать вам регулятор мощности, если вы пообщаетесь с Аделаидой, обосновавшей лагерь дезертиров на территории биологической лаборатории. Вам нужно перенаправить мощность с лабораторий на Эджуотер. В качестве альтернативы вы можете просто воспользоваться лифтом, спуститься в подвал и похитить регулятор мощности. Но это не все. После беседы с Ридом к вам присоединится первый спутник – Парвати. Нужно будет согласиться на ее компанию. Сделайте это, даже если не планируете использовать девушку в дальнейшем.

Парвати, ваша первая спутница.

Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новый побочный квест.

Побеседуйте с Аделаидой внутри лаборатории. Она сделает вам встречное предложение: перенаправить всю энергию Эджуотера на лаборатории дезертиров. Таким образом, в ближайшее время перед вами будет стоять непростой выбор. Внутри геотермального завода следуйте вниз и откройте дверь, используя терминал и код доступа, который передал вам Рид Тобсон. Разберитесь с часовыми автоматонами, отыщите записку о том, что копия была взята в яму. Пройдите в боковую комнату в красных цветах и спуститесь вниз по лестнице на самый первый уровень, чтобы встретить Честера Хиггинса. Пообщайтесь с ним. Он даст вам пароль, который позволит выполнить необязательную цель – взломать автоматонов, чтобы отключить защиту комплекса.

Если хотите перепрограммировать роботов, поднимитесь наверх и заставьте их атаковать друг друга, используя терминал. За все эти усилия вы заработаете дополнительные 4500 очков опыта. Вернитесь в главный зал и пройдите направо в диспетчерскую. Выберите, куда именно перенаправить энергию.

Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то отправляйтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив репутацию среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С помощью запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.

Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков опыта, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от данной фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.

После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Теперь возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – убедить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.

Прежде чем покинуть ботаническую лабораторию, пообщайтесь с Томасом и Грейс. Выполните их побочные задания, после чего сможете попросить отправиться в Эджуотер, забыв от Аделаиде, или попросить немного задержаться в лаборатории. Во втором варианте побеседуйте с Аделаидой об ее возвращении, следуйте в Эджуотер, посетите Рида Тобсона и используйте любые механизмы давления, чтобы заставить/убедить его покинуть свой пост. Можно упростить эту задачу, пройдя проверку убеждением 10 уровня с последующей необязательной проверкой лжи 20 уровня. Однако его легко убедить даже без каких-либо проверок, указав на его ошибки, о которых вы узнали ранее. Также расскажите о методах садоводства, которые применяет Аделаида.

Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой хорошими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.

Как писалось выше, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные души» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но потеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).

Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы сообщить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Просто космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.

Если вы переключили питание на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой солдат), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.

Так или иначе поговорите с Адой, которая предложит пройти проверку инженерии 20 уровня. В любом случае двигайтесь через зал, поднимитесь вверх по лестнице и установите регулятор мощности. Затем вернитесь к Аде, чтобы получить возможность отправиться в путешествие между планетами.

И вот приходит сила

Данное задание напрямую связано с квестом «Чужак в чужой стране». Если в рамках предыдущей миссии нужно было отыскать регулятор мощности, то текущее связано с разборками между дезертирами из лагеря Аделаиды и жителями Эджуотера (нужно решить, кого из них отключить от геотермальной станции). Все это было описано выше.

Пропуск куда угодно

Доктор Уэллс хочет, чтобы вы помогли ему возродить таких же колонистов, пребывающих в стазисном сне. Для упрощения поставленной цели он дарит вам одно из уникальных приспособлений – голографический плащ, который можно найти в комнате капитана на «Безнадежном». Фактически он выполняет функцию маскировки для разных локаций, но нужно соблюдать ряд условий. Пока что просто схватите предмет. Пока вы на корабле, прочитайте сообщения с терминала Хоторна, чтобы начать задание «Научное оружие». Поднимитесь наверх и осмотрите уборочного робота СЭМа, что активирует квест «Уборочная машина».

Робот СЭМ с «Безнадежного» может стать вашим напарником.

Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он сообщит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та более не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.

Двигайтесь через главную дверь и сверните влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, поэтому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с посещением поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на руках будут их научные тайны, и продать их Глэдис.

Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он снимет арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Через АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит стать новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.

Сумма к оплате

Это первый квест для Коллегии – корпорации, которая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Скажите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.

Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые средства (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите сначала печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.

Заплатив и вернув себе печать, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется следующее задание Коллегии – «Кукловоды».

Кукловоды

Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подписанными документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.

Пройдите через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Здесь вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв некоторые конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».

Элли, еще одна спутница главного героя.

Женщина без лица

Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для быстрого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.

Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как только покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам нужно будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стойкой администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.

Имея на руках ключ, откройте дверь и войдите в офис. Сначала заберите со стола Рэйчел документы, поскольку они нужны вам для квеста. Затем откройте ее терминал и прочитайте сообщения, чтобы узнать о том, что прячется женщина в подземных тоннелях. Вы можете рассказать Шерману об этом или оставить его в неведении. Решать вам.

Тоннели находятся через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Просто идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.

Можете убить ее или начать с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что позаботились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на поводу. Так начнется задание «Далекие расстояния».

Далекие расстояния

Несмотря на то, что вы помогли Совету с несколькими миссиями, прямо сейчас еще можно обратиться к Финеасу, чтобы все-таки перейти на его сторону. Итак, София просит выполнить простое поручение – отправиться в секретную лабораторию Уэллса и установить маячок для слежения на его терминал. Благодаря этому Совет сможет подслушивать и подсматривать за ним, а в дальнейшем – арестовать ученого. Однако прежде, чем подать истинный сигнал слежения, у вас есть шанс рассказать Финеасу о планах Совета.

Если скажете ученому, то он попросит вас использовать искаженный сигнал, чтобы дать ему время на подготовку и поиск другого убежища. Хотите вы отправить нормальный или искаженный сигнал, не имеет значения. Сделанный выбор никак не влияет на исход задания, поэтому просто выберите тот вариант, который вам по душе.

Вернитесь на корабль, где получите сообщение от Софии. Она просит вас вернуться в Византию. На этот раз вы сможете побеседовать с женщиной лицом к лицу. Она воздаст должное за все ваши усилия, после чего попросит позаботиться об устранении антиагитационной пропаганды на Монархе. Пообщайтесь с Персивалем, чтобы получить награду, а затем начните следующее задание – «Сигнальный пункт в космосе». Этот квест практически ничем не отличается от задания «радиомолчание на Монархе», поэтому просто читайте его описание ниже.

С 1954-го года, когда Хью Эверетт III официально сделал предположение о существовании параллельных вселенных, эта идея будоражит умы учёных, философов, писателей и простых обывателей.

Возможно, мы живём просто в одном из многочисленных пространственно-временных ответвлений, а может, сами того не зная, часто встречаем на улице существ из другой вселенной, научившихся путешествовать между мирами.
Но единственная информация об альтернативных реальностях приходит к нам из рассказов тех, кто утверждает, что нашли дыры в пространстве и отправились путешествовать по непостижимым мирам…

1. Человек из Тауреда

В 1954-м году в обычный, казалось бы, день в Токио якобы прилетел обычный, казалось бы, человек. Но после его приземления в международном аэропорту Токио его на первый взгляд совершенно нормальная поездка пошла несколько странно.
Он показал свой паспорт и немедленно подвергся допросам о своём происхождении: его паспорт выглядел совершенно обыкновенным, но в нём была указана страна, о которой никто не слышал - Тауред.
Таинственный человек утверждал, что его страна находится между Францией и Испанией, но когда его попросили показать её на карте, он указал на Андорру. Он настаивал, что никогда ни о какой Андорре не слышал, а Тауред находится на этом месте уже 1000.
Он заявлял, что часто прилетает в Японию по делам вот уже пять лет. Паспорт вроде бы это подтверждал: в нём было множество таможенных и визовых штампов, а у человека с собой была валюта из нескольких европейских стран. У него даже были водительские права, выданные в загадочной стране, и чековая книжка с чеками неизвестного банка.
После долгого допроса и полной путаницы путешественника отправили в соседний отель до тех пор, пока не будет принято официальное решение. Утром в отель пришли два человека из иммиграционной службы. Они обнаружили, что загадочный человек бесследно исчез. В приёмной его не видели, а единственным альтернативным выходом из номера на 15-м этаже было окно.
Полиция Токио искала путешественника долго, но так и не нашла. Будем надеяться, что если он действительно прибыл с параллельной Земли, то сумел найти путь обратно домой - в Тауред.

2. Что, если «The Beatles» не распались?

Знаменитый стиль «The Beatles» пытались воссоздать многие, но ни у кого не получилось играть, как знаменитая ливерпульская четвёрка. Но если вы пропустили 1960-е годы и не смогли послушать их в живую, расстраиваться рано - всё, что нужно сделать, это отправиться в альтернативную вселенную, где Джон Леннон и Джордж Харрисон до сих пор живы, а группа по-прежнему пишет песни и играет концерты.
Человек, назвавшийся Джеймсом Ричардсом, утверждает, что 9 сентября 2009-го года бежал за своей собакой в каньоне Де ль-Пуэрто в Калифорнии, когда споткнулся о кроличью нору, упал и потерял сознание. Он пришёл в себя в странной комнате рядом с непонятного назначения машиной и человеком, который представился Джонасом.
По словам Джонаса, он во время своей поездки, связанной с работой для межвселенского туристического агентства, использовал машину для транспортировки потерявшего сознание Ричардса на параллельную Землю, чтобы помочь ему.
Конечно, в такой ситуации вполне логично начать обсуждать поп-культуру. Джонас и Ричардс вспомнили, в частности, о «The Beatles» - группе, существовавшей в обоих измерениях. К удивлению Ричардса, в этом другом измерении все члены «The Beatles» были живы и писали музыку. Ричардсон привёз из путешествия кассету с альбомом под названием «Бытовая химия», содержащим песни «The Beatles», которых в нашем измерении никогда не было, и услужливо загрузил всё на свой сайт.

3. Шапка Онга

Город Шапка Онга, Нью-Джерси, появился примерно в XIX-м веке, после того как человек по имени Онг бросил в воздух шапку и потерял её - она, должно быть, осталась висеть на ветке дерева или ускользнула в другое измерение, кто знает.
К 1920 году город стал городом-призраком, но Шапка Онга не была забыта полностью. Напротив, заброшенный город стал основой для одной из самых первых теорий заговора в интернете.
В 1970-х и 1980-х годах появилась новая научная парадигма под названием «хаос», имеющая дело с повседневными событиями вроде звука вентилятора или жужжания компьютера.
Теория быстро стала набирать популярность. Заключалась она в следующем: двое учёных, Фрэнк и Алтея Доббс, решили, что сознание можно рассматривать как самостоятельную вселенную, и если бы можно было создать свою собственную «ментальную карту», то можно было бы контролировать хаос и, вероятно, путешествовать в другие измерения.
Согласно брошюре (обыкновенной мистификации, впоследствии развенчанной), Доббсы совместно с тремя другими учёными создали в Шапке Онга подземный Институт исследований Хаоса.
Именно здесь они обнаружили «ворота» в альтернативные измерения, создав модифицированную камеру сенсорной депривации под названием «яйцо». Дескать, с помощью этого устройства они и научились межпространственным путешествиям. Они якобы обнаружили мир, где не было людей, но зато были вода и растения. Говорят, что учёные ушли туда и остаются там до сих пор.

4. Кэрол Чейз МакЭлхени

В 2006-м году Кэрол Чейз МакЭлхени ехала из Перриса, Калифорния, к себе домой в Сан-Бернардино. Она решила остановиться в Риверсайде - городе, где появилась на свет. Однако Кэрол быстро поняла, что это не тот город, хотя географически он находился там, где и положено.
Она утверждает, что не смогла найти дом, где провела детство и где до сих пор жили её родители, или дома других членов своей семьи. Она не узнала вообще ни одного дома, хотя номера и названия улиц были вроде бы правильными. Даже кладбище, где были похоронены её бабушка и дедушка, оказалось просто заросшим сорняками огороженным пустырём.
Может, она просто заехала не в тот город? Она бы так и подумала, если бы не нашла знакомых средней школы и колледжа. Тем не менее, Кэрол искала знакомые здания недолго - дело было в жуткой атмосфере этого Риверсайда. Жители были какими-то странными, и она вскоре покинула город, побоявшись подойти к кому-нибудь из них.
Кэрол считает, что попала в параллельное измерение, где её Риверсайд был намного более зловещим местом. Историю подтвердить невозможно - когда через несколько лет она вновь приехала в Риверсайд на похороны отца, то попала в обыкновенный город, где выросла. В альтернативном Риверсайде Кэрол больше никогда не была.

5. Лерина Гарсия

В июле 2008-го года 41-летняя женщина с хорошим образованием Лерина Гарсия проснулась в своей постели совершенно обыкновенным утром. Она начала свой обычный день, но постепенно обнаруживала мелкие детали, казавшиеся очень странными.
Например, её пижама отличалась от той, в которой она легла в постель. Она решила, что-то напутала, и поехала на работу, где работала последние 20 лет. Однако когда она приехала в свой отдел, то поняла, что это не её отдел, несмотря на то, что находился он на своём обычном месте и на том же этаже.
Решив, что определённо происходит что-то странное, Лерина вернулась домой и нашла там своего бывшего бойфренда, с которым рассталась полгода назад. Он вёл себя так, будто они до сих пор были вместе. А её нового любовника, с которым она жила уже четыре месяца, нигде не было. Он так и не нашёлся даже после найма частного детектива: никаких следов его самого или его семьи найти не удалось. Хотя произошедшее с Гарсией кажется каким-нибудь невралгическим расстройством, сама она считает, что проснулась в параллельной вселенной. К несчастью для бедной Гарсии, она так и не смогла вернуться в свою родную вселенную, навсегда застряв в измерении, где живёт с бывшим бойфрендом, от которого никак не может избавиться.

6. Педро Олива Рамирес

Примерно в 11 вечера 9 ноября 1986-го года Педро Олива Рамирес, по его словам, поехал из Севильи, Испания, в город Алькала-де-Гвадаира. Он путешествовал по этой дороге уже не раз и был шокирован, когда дорога внезапно сделала поворот, и он оказался на незнакомом прямом шестиполосном шоссе.
Вокруг него находились странные объекты, да и вообще всё было странным. Он почувствовал тепло, а на некотором расстоянии от него раздавались голоса. Один голос выделялся из общего хора - он-то и сообщил Рамиресу, что тот только что телепортировался в другое измерение.
Мимо Рамиреса с интервалом ровно в восемь минут проезжали старые автомобили с белыми или бежевыми узкими прямоугольниками незнакомых номерных знаков.
Примерно через час езды Рамирес нашёл поворот налево. Дорожный указатель сообщал, что по этой дороге можно уехать в Алькалу, Малагу и Севилью. Рамирес поехал в сторону Севильи, но был очень удивлён, увидев, что почти доехал до Алькалы-де-Гвадаиры. Он вернулся, но не смог снова найти перекрёсток, дорожный знак или шестиполосное шоссе.

7. Каньон Гадиантон

В мае 1972-го года четыре девушки возвращались в Южный университет штата Юта после субботнего родео в Пиоче. Когда они около десяти вечера пересекали по пустыне государственную линию между штатами Юта и Невада, то наткнулись на развилку. Они свернули налево и въехали в каньон Гадиантон.
Внезапно тёмный асфальт превратился в белый цемент. Решив, что они просто свернули не туда, девушки поехали обратно, но, к своему удивлению, увидели поля злаков и жёлтые сосны, а не пустыню.
Они решили остановиться в придорожном кафе и спросить дорогу, но быстро передумали, когда одна из девушек начала истерично кричать. С вершины холма за ними на огромной скорости спускались четыре ярко светящихся яйцевидных транспортных средства на трёх колёсах. Перепуганные девушки помчались обратно в каньон, и белый цемент сменился привычным тёмным асфальтом, а вокруг них снова была знакомая пустыня.
Девушкам не повезло - одну шину они прокололи, машину занесло, и они оставили на дороге следы трёх шин. Пришлось дожидаться утра, чтобы пешком дойти до шоссе 56, где они встретили солдата национальной гвардии.
Их история звучит, как выдумка, но следы шин объяснить трудно. Следы, оставленные их «Шеви», обрывались всего в 200 метрах в пустыне, а девушки, по их словам, проехали больше трёх километров к северу от шоссе.
И нет никаких физических доказательств их путешествия, кроме, пожалуй, автомобильного колпака, слетевшего с колеса - его так и не смогли найти. Может, он до сих пор валяется где-то в пустыне штата Юта, а может, выставлен в музее на параллельной Земле.

8. Проект «Монток»

Проект «Монток» был серией секретных экспериментов правительства США. Он проводился на заброшенной радиолокационной станции ВВС на восточной оконечности Лонг-Айленда.
Началом был Филадельфийский эксперимент, цель которого заключалась в создании технологии, делающей корабли невидимыми для радиолокационного обнаружения.
Проект 1943-го года был необычайно успешен, потому что военный корабль США «Элдридж» якобы стал полностью невидимым, а потом перенёсся в другое измерение и в итоге снова материализовался в нашем пространстве у берегов Норфолка, штат Вирджиния.
Поскольку большинство членов экипажа погибли, а остальные были на грани безумия, официальное финансирование Филадельфийского эксперимента прекратилось. Тем не менее, учёных и военных чиновников результаты эксперимента впечатлили - они хотели продолжить изучение телепортации и межпространственных путешествий, поэтому в 1960-м году был запущен проект «Монток».
Под руководством доктора Джона фон Неймана учёные в рамках проекта «Монток» занимались изучением психологических изменений тех, кто путешествовал между вселенными. Они хотели определить, почему Филадельфийский эксперимент так повлиял на людей: телепортация - это, конечно, хорошо, но если все будут умирать или сходить с ума, то толку от неё не будет.
Согласно теории учёных, люди рождаются с «временной точкой отсчёта», связанной с уникальными для нашей Земли электромагнитными полями. Поэтому такой резкий переход в другую двумерную плоскость стал роковым для всех членов экипажа. В ходе экспериментов проекта «Монток» фон Нейман якобы решил эту проблему, создав компьютерную модель Земли и изменив «временные точки отсчёта».
Согласно документам, фон Нейману удалось отправить людей в другие измерения без последствий. Тем не менее, после завершения эксперимента в 1967-м году он направил в Конгресс отчёт о своих выводах относительно контроля над разумом и межпространственных путешествиях. Конгресс остановил финансирование и прекратил проект, опасаясь массового контроля сознания.

9. Люди-тени

По словам Альберта Эйнштейна, существует четыре измерения: три пространственных координаты и время, в котором свет может двигаться особым образом. Стивен Хокинг развил эту теорию, задавшись вопросом, могут ли в области нашей Вселенной существовать ещё и другие измерения.
Однако, по мнению Хокинга, материя и свет привязаны к «мембране» измерения, что делает межпространственные путешествия невозможными. Поскольку пространство-время могут работать, как гравитационные линзы, мы, однако, иногда можем видеть тени людей или даже галактик из других измерений - они отражаются в нашем пространстве.
Особенно встречи с этими людьми-тенями распространены в Северной Америке. В одной такой истории говорится о встрече женщины с таинственными субъектами. В середине 1990-х годов она была маленькой девочкой и жила в городе Дорчестер, штат Массачусетс. Когда она впервые спала в новой комнате, то увидела на стене высокую неестественною тень.
К её удивлению, тень отделилась от стены и стала двигаться по комнате. На ней было нечто похожее на очки. Возле шкафа девочка увидела ещё три такие тени. В итоге всю её комнату медленно стала обволакивать огромная тень, и комната погрузилась в кромешную темноту. Перепуганная девочка спрыгнула с кровати и побежала в комнату бабушки и дедушки. Она считает, что в ту ночь столкнулась с путешественниками между измерениями, которые тоже, вероятно, видели её, как человека-тень.

10. Каменный лес Маркаваси

Каменный лес Маркаваси находится в Андах в Лиме, Перу. Камни там похожи на гротескные скульптуры, а иногда неотличимы от человеческих лиц. Они формируются естественным образом, ни никто не знает, как. Как будто этого недостаточно, считается, что в лесу есть дверь в иное измерение.
По словам доктора Рауля Риоса Сентено, к нему пришла пациентка с гемиплегией на последней стадии. Гемиплегия - это расстройство, которое приводит к полной потере двигательных функций одной половины тела.
Когда он стал расспрашивать её, она рассказала, что пошла с друзьями в поход в Маркаваси. По словам пациентки, они бродили там поздно ночью и наткнулись на освещённую факелами каменную пещеру, где танцевали какие-то люди в одежде XVII-го века. Женщина рассказала, что некая потусторонняя сила потянула её к пещере, но одна из подруг оттащила её от входа, прежде чем она вошла. К сожалению, её левая половина тела успела заступить за «порог» и была полностью парализована.
Анализы заметных причин для паралича не выявили. Сентено считает, что женщина испытала на себе сдвиг измерений, что вызвало изменения в энергетическом потоке ее нервной системы.
Многие учёные считают, что в каменном лесу Маркаваси действительно есть дверь между мирами, и эту границу случайно пересекли эта женщина и её друзья. Если бы бедная женщина прошла через дверь, то могла бы никогда не вернуться. Очень часто ко мне обращаются за помощью. Люди просят меня, чтоб я научил их видеть экстрафильмы так, как это делаю я. Ну, или выходить из тела, если угодно. Придумайте свой термин Я каждому в отдельности пытаюсь объяснить, что на словах практически невозможно научить плавать, например, или кататься на коньках.


Осложняется ещё и тем, что единой методики, которая подходит всем и каждому, просто не существует. Однако, количество обращений уже достигло таких цифр, что я решил, что не имею права хотя бы не попробовать. Вдруг кому то пригодится мой опыт? Сегодня мне написал незнакомый человек, и я уже было «завёл старую шарманку», но вдруг почувствовал что сегодня настал тот самый день...

Почему то отчётливо ощутил, что если не этому Дмитрию, так хотя бы кому-нибудь из тех, кто прочтёт это, я смогу помочь в этом деле! Так почему же не попробовать? Тем более, что отвечать на следующие аналогичные просьбы будет гораздо проще. Всего то нужно будет дать ссылку на эту заметку, и не нужно будет многократно повторять одно и то же.

Итак, вот мой ответ:

Привет Дмитрий! Это очень сложно - помочь в таком деле. Всё очень индивидуально, у каждого свой путь. Я с разными "путешественниками" общался, нет двух одинаковых рецептов. Кому-то необходимо для этого впадать в транс, кто то достигает состояния на грани сна и бодрствования, а высший пилотаж - произвольно, в любом состоянии, даже во время активной физической деятельности находиться одновременно в нашем мире. и в одном из иных. Главное запомнить то состояние, которое ощутил во время первого опыта выхода из тела. Если хоть раз получилось, то получится и ещё раз непременно.

Рискну всё-таки дать совет. Но предупреждаю, на мне это работает, но не факт, что тебе поможет. Но слушай.

Попробуй не спать целые сутки вообще. А когда будет "рубить" так, что на ходу станешь отключаться, ложись в удобную позу, закрой глаза, и не в коем случае, не давай себе заснуть. При этом смотри сквозь веки. В темноте увидишь вспыхивающие точки, линии, пятна. Попробуй угадать, на что они похожи. Представь, что пятна напомнили что-то знакомое, например кролика, или там... Уточку... Как в детской игре "На что похоже облако". Зафиксируй взгляд, и то, что тебе напоминает сочетание пятен, должно начать шевелиться, как рисованный мультик.

Потом незаметно может превратиться из рисованной картинки в живую. И слушай внимательно. Должен раздаться громкий, чёткий членораздельный вопрос, или просто оклик. Это не галлюцинаций, не дрейфь. Теперь очень важно начать мысленный разговор. Задай любой вопрос, хотя бы просто: - "Что"? Должен прозвучать ответ. Может, на незнакомом языке. Не важно, продолжай спрашивать, и пытайся увидеть, где находишься.

Обычно это самое обычное место, улица города, или деревни, дом, квартира, спальня, кухня. Ты видишь людей, которые здесь живут, и не догадываются о твоём незримом присутствии, не замечают тебя, и занимаются своими делами. Ходят, разговаривают, смеются, плачут. В общем как реалити - шоу. Подсматривай, и не пугайся, тебя всё-равно не видят. Хотя меня несколько раз "вычисляли" маленькие дети, и коты. Коты, сволочи, почти всегда видят путешественников, не видимых для их хозяев.

Постарайся сам себя рассмотреть. Главное - увидеть свои руки. Если рук не можешь разглядеть, то мало что удастся. А когда увидишь свои руки, нужно пытаться перемещаться в ТОМ пространстве по своему желанию. Если получится, то всё. Смело иди сквозь стену, или потолок, и лети куда хочешь.

Пари, или носись как истребитель, это что тебе больше нравится. Увидишь на Земле что-то интересное, приземляйся, рассмотри, попробуй внутрь попасть.

Следующий этап для меня был - научиться читать надписи. Сначала никак не получалось. Сколько мозг не морщишь, вроде видишь буквы, цифры, а в осмысленное, они никак не складываются, словно азбуку забыл. Потом начинаешь читать не только вывески, но и тексты мелким шрифтом.

На каждом этапе, мысленно задавай чёткий, внятный вопрос, обращаясь к гидам. Не знаю, кто они и как их зовут, просто спрашивай. Например: - "Что внутри"? Или: - "Как это устроено"? На некоторые вопросы услышишь ответы в ушах, на некоторые приходят зрительные образы, или просто в голове возникает понимание.

Будь готов к тому, что иногда оказываешься не в нашем мире. Их, миров, много. Есть такие, где нет ничего кроме океана и островов. Есть мир с оранжевым небом. Есть мир, где вообще всё искусственное, небо серо-зелёное, и солнца нет. Да, слушай запахи, и лови кожей ветер. Это очень важно. В искусственном мире ветра нет. И там опасно.

Бывает, что ты оказываешься заключённым в чьей-то башке, и всё видишь и слышишь с помощью владельца этой башки, а сам ничего не можешь поделать, торчишь там как наблюдатель, и всё. Точно как в фильме «Быть Джоном Малковичем». Я абсолютно уверен, что сценарий к этому фильму просто не мог написать тот, кто не умеет путешествовать так же как я. Это однозначно. Абсолютно! Кто через это не прошёл, такой фильм выдумать просто не в состоянии.

Кстати, будь морально готов к тому, что в чужой голове ты можешь оказаться не один. Было у меня пару раз, что на меня начинал другой «путешественник» орать, чтоб я проваливал, он первым влез в башку, и она его. Я не спорил, мало что ли других пустых голов!

Бывает, что приходят покойники, умершие недавно, или совсем давно, не важно. А бывает, приходят живые. Это особые люди, шаманы. Они реально есть, и специально путешествуют в поисках тех, кто их может видеть.

Антон (речь о моём друге digitall_angell с трудами которого Дмитрий знаком), предупреждал меня, чтоб я не лез вниз. В подземелья, тоннели всякие. Можно заиграться, это очень опасно. Не знаю. Я много раз там был, ничего страшного, или настораживающего. Классно. Летать в тоннелях, узких лазах, через которые в теле не протиснуться. Падать в колодцы, и за полметра до дна зависать…. Круче любого аквапарка!

Но помни, что научиться путешествовать мало. Нужно ещё и помнить о том, что видел. Я на тумбочке у изголовья кровати, всегда держу бумагу и ручку. Возвращаюсь, и сразу же записываю основные тезисы. Потом могу ещё поспать, выспаться, а когда встаю, читаю записи, и тут же набираю текст на компьютере. Сразу, ещё не почистив зубы. В полусне, на автомате. Руки пишут сами, а ты просто стараешься помнить все детали, чтоб не упустить что-либо важное. Не записал вовремя, всё. Через час, два уже поздно. Обязательно забудется.

Даже после того как запишешь, и то вскоре забывается. Если случается свои старые экстрафильмы в журнале перечитывать, то сам в шоке! Словно впервые в жизни об этом путешествии слышу. Сам не верю, неужели это моими руками всё написано!

Один раз пьяным улетел. Это было жутко. Я загремел в такой мир, где пространство не просто многомерно, а гипер-мульти-мерно. Начал распадаться на части, они никак вместе не соединялись, я запаниковал, и когда вернулся, никак не мог сообразить, почему я чувствую только часть себя. Вообще чуть не свихнулся от страха. Чудом собрался в кучу, и "вся куча" благополучно вернулась домой. После такого, даже глоток красного вина в горло не лез месяца два потом. В общем, техника безопасности тут очень важна. В любом случае, даже если полетел абсолютно трезвым.

Ну всё. Пробуй с «психологического теста Роршаха». Крайне увлекательно наблюдать, как пятна становятся похожими на что-то, а потом вдруг превращаются в видео на экране, а затем ты сам становишься участником действа, со вкусами, запахами, звуками. Эх, сколько прекрасной музыки я там слышал! Но её то как записать!? Может у кого настоящий музыкальный дар есть, тот и сможет запоминать музыку, да так, чтоб после партитуру на бумаге расписать, у меня не получается. Сколько ни пробовал, музыка забывается первой.

Не сомневаюсь в том, что такие как Моцарт, Чайковский, или Штраус, никогда не корпели над нотными тетрадями. Они просто запоминали, и записывали то, что слышали ТАМ. И Менделеев свою Таблицу не во сне видел, а тоже ТАМ, как и Тесла свои изобретения, а Эдгар Кейси события будущего. Просто если бы они признались, что путешествуют по иным мирам, их бы в психушках сгноили. А так… Приснилось, и приснилось.

Есть у меня знакомый, который выходит из тела, и может парить прямо в своей квартире. Видит и себя, и жену, и детей. Может высунуться по пояс сквозь стену на улицу, а потом обратно в комнату влететь. А мне этого не удавалось. Это, видимо особый дар. Кстати, он «под мухой» запросто входит в такое состояние, когда точно как в «Особенностях национальной охоты» начинает болтать на чистейшем немецком языке.

Не, так то он язык знает, и не плохо, но когда, благодаря алкоголю входит в это пограничное состояние, когда наполовину тут, а на половину там, то трещит как из пулемёта, и немцы даже не верят, что он русский (этот мой знакомый мой бывший сослуживец, до сих пор служит в таможне на границе). Говорят, что даже акцент его им известен. Называют одну из Земель в Германии, где говорят точно с таким произношением, и употребляют специфический для тех мест жаргон, понятный только носителям языка. В школе это выучить просто невозможно.

Ну всё. Пробуй, и обязательно сообщи о результатах. Очень хочется верить, что у тебя получится, и я смог хоть кому то ощутить то, что для меня обыденность, а для большинства «эзотерика». Нужно чётко понимать, что ЭТО не имеет ничего общего ни с особыми способностями, ни со скрытыми знаниями, ни с мистикой. Это абсолютно нормальный процесс. Как есть мясо, пить воду, любить женщину, ездить на велосипеде, или ходить на двух ногах.
Успехов!

Может быть для встречи с инопланетянами и не нужно улетать в космос

Вера в сверхъестественное, мечты о том, что мы не одиноки во Вселенной, стремление найти некие ворота в другое измерение – все это свойственно человечеству с давних пор. Скептики скажут, что ничего подобного в реальности быть не может, – однако реальность непредсказуема и изучена, мягко говоря, не полностью. Кто знает, возможно, легенды о шлюзах в параллельные миры – не просто вымысел? Так или иначе, а на планете есть несколько мест, пользующихся таинственной славой.

Стоунхендж

В Англии, в графстве Уилтшир, расположен один из известнейших археологических памятников на планете. Кто и зачем выстроил это загадочное сооружение из гигантских камней, непонятно – ученые так и не пришли к единому выводу на этот счет. Ясно только, что многие камни доставлялись сюда за сотни километров и обрабатывались в несколько этапов.

Одни археологи придерживаются мнения, что Стоунхендж – дело рук солнцепоклонников, другие предполагают, что на этом месте могло быть что-то вроде древней обсерватории – тем более что в день летнего солнцестояния солнце находится прямо над так называемым Пяточным камнем.

Есть и теория о том, что здесь находятся некие звездные врата. Ее сторонники не устают напоминать недоверчивым о странном исчезновении компании хиппи, которая явилась сюда в августе 1971 года и по непроверенным данным попыталась врата активизировать. Молодежь разбила лагерь рядом со Стоунхенджем – а ночью очевидцы наблюдали яркую молнию, голубой свет непонятного происхождения, слышали человеческие крики. Наутро палаточный лагерь был цел, и даже горел костер – но вокруг не было ни единого человека; полиция так и не разобралась, куда делись люди.

Камни в Мичиганском треугольнике

В 2007 году во время поиска затонувших кораблей на дне озера Мичиган на глубине 12 метров было обнаружено строение из камней, до странности напоминающее Стоунхендж. На одном из камней археологи нашли рисунок, изображающий мастодонта – исполинского хоботного млекопитающего, вымершего около десяти тысяч лет назад. Были высказаны предположения, что полуразрушенная постройка из камней – остаток когда-то действовавших звездных врат.

Интересно, что сооружение было найдено в месте, которое называется Мичиганским треугольником; здесь, как и в Бермудском треугольнике, неоднократно исчезали люди. Так, в 1937 году с судна «Макфарлэнд», пересекающего озеро, из запертой каюты бесследно исчез капитан.

Храм Царей

В древнеегипетском городе Абидосе в XIII веке до нашей эры фараонами Сети I и его сыном Рамзесом II был выстроен Храм Царей. Он имел нестандартную, Г-образную форму. В нем было помещение, назначение которого археологи так и не определили, – глухая закрытая комната с каменными стенами без рисунков; комната без доступа воздуха и с отверстием в полу. В росписи храма встречаются иероглифы, значение которых не удалось расшифровать, – они весьма напоминают современный воздушный транспорт вроде вертолетов.

В начале XX века английская девушка Дороти Иди отправилась в Египет, на место раскопок храма, где заявила ошеломленным археологам, что в прошлой жизни была египетской крестьянкой и тайной любовницей фараона Сети I; что забеременела от него и вынуждена была покончить с собой, чтобы избежать позора. Дороти утверждала, что умеет читать древние тексты (и действительно могла), что знает, где нужно копать (и дала ученым несколько ценных указаний).

В 2003 году Майкл Шратт , военный инженер НАСА, рассказал журналистам, что на месте раскопок Абидоса были обнаружены врата в иной мир и что ученые уже проходили через них.

Врата богов в Перу

В 1996 году ученый по имени Катар Мамани в районе Пуэрто де Хайу Марка обнаружил огромную дверь, высеченную в скале. В двери было отверстие, напоминающее гигантскую замочную скважину. Позже Мамани признавался, что найденные им ворота (в том, что это ворота, причем ведущие в иной мир, он не сомневался) не раз снились ему еще до того, как он нашел их; к ним вела дорога из розового мрамора, а из ворот струился яркий голубой свет.

Местные жители утверждают, что ворота – остаток цивилизации инков и когда-то вели в «земли богов». Одна из местных легенд гласит, что, когда в XIV веке сюда прибыли испанцы и принялись грабить инков, жрецу по имени Арами удалось открыть ворота при помощи металлического ключа и вывести через них уцелевших жителей деревни.

Дверь богов в Аризоне

На месте небольшого американского городка под названием Седона, что в штате Аризона, когда-то находилось место, почитаемое коренными жителями как священное. Индейцы называли его Наванда. Считалось, что среди местных красных скал могут возникать завихрения, способные переправить человека в другой мир; что где-то в горах есть древний каменный портал – Дверь богов.

Если верить местным легендам, однажды три бывалых золотоискателя нашли эту самую дверь; она представляла собой арку в скале, через которую было видно безоблачное небо. Самый смелый из них отважился пройти через арку – и тут же исчез без следа; два его товарища были настолько испуганы, что тут же покинули это место.

Сталкеры смогут увести до 50 тысяч избранных в другое измерение во времена катаклизмов

Сталкеры - легенда эзотерического мира. Это маги, которые умеют «путешествовать» по другим реальностям в физическом теле. Не в Тонком теле, не в мыслях, а именно в физическом теле. Они хранят знания, тайны и секреты переходов в другие измерения…

Парапсихолог Андрей Городовой приоткрыл завесу тайны о том - как становятся сталкерами, а также сумел задать вопросы одному из них:

«Многие эзотерики ищут встречи со сталкерами, в надежде, что последние оценят их «неординарные способности, глобальные цели и задачи» и обязательно поделятся своими знаниями. Кто-то считает, что может быть полезен сталкерам.

Редко, но такое случается. Открою небольшой секрет и расскажу, каким образом Сталкеры ищут людей, обладающих генетической предрасположенностью перемещаться в физическом теле в других мирах и реальностях.

Под разными причинами и различными внешними формами Сталкеры приносят в наш мир небольшие артефакты с «другой стороны» . Подобных артефактов очень немного, тем не менее у каждой линии сталкеров они свои.

Затем Сталкеры «пускают нить» - особый энергетический след, на который и реагируют люди с генетической предрасположенностью к переходам.

Поймав нить, человек чувствует внутренний зов, непреодолимую и необъяснимую тягу, которая мыслимыми или не мысленными путями, приводит его к артефакту «с той стороны». Причем человек, считает, что пришел туда, где находится артефакт, по какой угодно другой причине, только не по зову артефакта.

Артефакт, как правило, находится у специальных, доверенных людей, чья задача под любым предлогом дать его в руки пришедшему человеку.

Если у человека, есть нужные предрасположенности, то артефакт войдет в особую энергетическую связь с физическим телом и активизирует ген, отвечающий за переходы в другие реальности. Как следствие у человека происходит толчок в осознании собственной Силы и активизируются экстрасенсорные способности.

Это первый этап отбора кандидатов для входа в мир настоящих магов.

В среднем за год артефакт приводит 10-15 человек, а «правильно реагирует» на 2-3х человек, и лишь раз в 5-7 лет находится тот, кто полностью отвечает «требованиям» сталкеров.

Людей, которые вошли в энергоинформационную связь с артефактом (маркером) русские Сталкеры называют Маками. По одной версии это название происходит от цветущего мака. Потому что, «люди артефакта» отличаются и выделяются, среди массы людей, точно также как ярко-красные цветы мака на однотонном полотне степной растительности.

По другой версии название «маки» происходит от таинственного слова «маака». Я так и не понял, что оно точно обозначает, но Сталкеры употребляют его при объяснении процессов внутренней трансформации тела при переходе в иные миры. Возможно это какое-то особое состояние или генетический ключ открывающий переходы.


Как только человек попал под категорию маков, за ним начинают пристально наблюдать. Наблюдение ведется и на тонком энергетическом уровне, и на уровне физическом. Чтобы попасть в ряды сталкеров, одной генетической предрасположенности мало, необходим определенный склад ума, черты характера, состояния «внутреннего стержня». Вот Сталкеры и проверяют человека на наличие этих качеств. Маку создаются различные жизненные ситуации, в которых словно на экзамене оценивается его поведение. Особое значение придается легкому отношению к «материальным ценностям », ответственности за свои слова и поступки, смелости, наличию силы воли и умению работать в группе.

Если человек хоть один раз за время проверки Сталкерами проявил себя не с лучшей стороны, то он попадает под так называемое правило «13 удара». Суть этого правила в следующем: «Если настенные часы вместо 12 раз однажды пробили 13 боев, то их не нужно ремонтировать - их нужно выкинуть и купить новые часы ». Одним словом, Сталкеры никогда и ни при каких обстоятельствах не дают макам второго шанса.

Вас, наверное, интересует вопрос, а что становится с такими маками потом?

Все очень просто. Способности, раскрытые артефактом остаются, но внутренняя предрасположенность пересекать границу миров, искусственно блокируется. На человека, на всякий случай «вешается особый тонкоматериальный «маячок» » и он живет свою жизнь дальше, как говорят сами сталкеры «в иллюзиях и беспросветности». Иногда Сталкеры «передают» этих людей другим мистическим группам. Но чаще всего Маки вообще не подозревают, что их персонами интересовались настоящие Сталкеры, и что им посчастливилось прикасаться к вещи из «той стороны мира».

Чтобы развеять многие мифы о Сталкерах, и быть объективным в вопросах их таинственного мира я решил поговорить с самими Сталкерами.

По ряду причин в настоящее время в Ростов-на-Дону прибыло четверо Сталкеров и я воспользовался этим удобным случаем.

Свой взгляд на мои вопросы высказывал Сталкер, известный в эзотерических кругах под именем Кром.

Вопросы специально рассчитаны, не на специалистов, а на обычных людей, интересующихся эзотерикой.

Жизнь Сталкеров окутана профессиональной тайной. А кем являются Сталкеры в быту? В промежутках между путешествиями по иным реальностям. У Вас есть семья? Дети? Как вы относитесь ко всему тому, чем занимаются обычные люди?

Чем меньше мы связаны с любой из реальностей, тем нам легче перемещаться между ними. Исходя из этого само понятие быта для нас не актуально. У нас нет жестких запретов, ни на создание семьи, ни на рождение детей. Просто мы стараемся оставлять минимум следов своего пребывания, и не вступать ни в какие взаимодействия с обществом и государством. Если кто-то решит проверить Сталкера по государственной базе данных, то очень удивится отсутствием, какой либо информации. Сталкеры, не имеют имущества, у них нет медицинской карты, страховых свидетельств, пенсионных удостоверений, они никогда нигде не работали и не имеют водительских прав. Иногда есть паспорт, что характерно, при отсутствующем свидетельстве о рождении. Став сталкером мы максимально избавляемся от личной истории.

Многие мистики ищут встречи с вами. Так ли это сложно сделать в действительности?

Ключевое слово в Вашем вопросе «Многие». У нас свой круг общения. Как только вы достигните определенных высот в эзотерике, поверьте, Вам откроются многие двери и в том числе наша. Вопрос в том, что этого уровня достигают лишь единицы. Поэтому наш круг общения и столь узок. Интересно ли практикующему нейрохирургу, например, обсуждать профессиональные вопросы со слесарем на досуге увлекающимся книжками по нейрохирургии? Профессионалы общаются с профессионалами. Мало того, я даже скажу, что вы можете найти нас этой зимой на магическом круге в г. Стамбуле, где как известно, каждый год собираются признанные метры эзотерики со всего мира.

Что представляет собой дверь в другой мир? Как выглядит сам переход? На что он похож?

Дверей в другой мир нет, и никогда не было. Представьте, что вы идете по лесной дороге, петляете среди деревьев, потом выходите на опушку,и попадаете в место, которое в вашей привычной реальности не существует. Или взять, например, городские переходы. Шумная улица, сотни машин, вереницы людей и в этой суете вы вдруг видите четкие линии лабиринта. Вы идете по нити, переходите с одной стороны улицы на другую, ходите по кругу, совершаете совершенно нелогичные с точки зрения прохожих зигзаги. И вот вокруг вас дома, но они уже другие…

Как и когда вы осуществили свой первый переход в другую реальность в физическом теле?

Первый переход я осуществил 10 лет назад в Жигулевских горах. Там есть четыре достаточно простых для прохода норы. Мир, в который я попал мало походил на наш. Больше всего угнетало отсутствие неба. Этакий слизкий живой сумрак вокруг. Учитель показал мне этот мир для контраста с нашей реальностью. После этого я более 50 раз самостоятельно ходил на другую сторону нашей реальности. И в некоторых местах мне очень даже нравилось.

Может ли через переход случайно пройти обычный человек?

К сожалению такое случается. Существуют переходы, в которые легко войти, но невозможно выйти назад. Люди, попавшие в переходы пропадают без вести. Мы следим за тем, чтобы этого не происходило. Но это не всегда удается. Иногда переходы открываются самопроизвольно в совершенно «незапланированных» местах. Как у вас в Ростове-на-Дону, например. За год здесь самопроизвольно открылось целых семь новых переходов. Судя по тому, что два из семи переходов открыты на демонические миры, Ростовские переходы кем-то умышленно открываются. И мы обеспокоены этим. Ведь Ростовский треугольник стратегически очень удобное место для того, чтобы нарушить и без того шаткий баланс между реальностями.

А кто отслеживает подобные переходы? Кто и на каком основании решает, какой переход надо открыть, а какой закрыть?

Все мы винтики в механизме Вселенной. У нас тоже есть свои начальники. Большой круг Сталкеров определяет и синхронизирует все перемещения и переходы групп подобной нашей. Они соответственно и следят за балансом между реальностями. У Большого круга Сталкеров есть карта всех переходов возможных в пределах нашей реальности. У нас лишь небольшие ее части. Вообще магический мир очень сложен и многогранен. И мы занимаем в нем свою необходимую для существования этого мира нишу. Другие - занимают другие, не менее важные ниши.

Существуют ли Сталкеры с другой стороны? Вы ходите за грань мира и возвращаетесь обратно. А кто ни будь с той стороны так же, как и вы ходит в наш мир? Их тоже можно назвать сталкерами?

На другой стороне нет Сталкеров. Все Сталкеры принадлежат этой реальности и этому миру. У нас нет групп в других параллелях. Мы не можем более 3-х 5-ти лет жить в других мирах, необходимо все время возвращаться сюда, иначе мы теряем МААКА и способность прохода в физическом теле. Разумеется, многие с другой стороны тоже желают прийти в наш мир и даже знают секреты переходов. Но они могут попасть сюда только в случайно открывшийся переход, осознанно перейти в физическом теле из одного мира в другой они самостоятельно не могут. Парадокс заключается в том, что у них нет МААКА, и в наш мир их может привести только Сталкер из нашего же мира.

Что вы обозначаете, словом МААКА?

МААКА - это созидающая пустота. Для этого слова нет обозначений. МААКА - это проход во входе, вихрь сновидения, черная дыра разума. Маака либо есть, либо ее нет.

Встречали ли вы во время путешествия по другим реальностям инопланетный разум?

Для этого не надо путешествовать. Более 10 процентов людей людьми на самом деле не являются. Я подтверждаю информацию, что на Земле в этой и других реальностях вместе с людьми проживает несколько инопланетных рас. А знаете, что им надо? Они берут Силу людей, которой люди не пользуются. В это сложно поверить, но Человек во много раз по своей силе и внутреннему потенциалу превосходит представителя любой инопланетной расы. Для примера приведу тот факт, что большинство представителей инопланетных рас обращаются к людям, чтобы получить нужные им магические посвящения. И большая часть оккультных организаций мира давно и плодотворно сотрудничает с теми, кого вы называете «инопланетянами».

Какие на ваш взгляд, существуют основные препятствия на пути развития магических и экстрасенсорных способностей. Почему только единицы достигают того уровня, о котором вы говорите?

Люди, во-первых, не привыкли брать ответственность за свои действия. Во-вторых, не готовы платить за реализацию своих желаний. Это основные камни преткновения всех, особенно, начинающих мистиков. Мир полон искушений. Но чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Если мистик не переступит через этот человеческий порог, то он не достигнет ничего.

Что Вы можете посоветовать таким вот начинающим мистикам? На что им в первую очередь необходимо обратить внимание?

Я дам очень простой, но очень действенный совет. Следите за соотношением энергий в вашей повседневной жизни. Соблюдайте принцип звезды магов.

Вы должны в равной степени:

1) Заниматься духовными практиками, в частности работать с тонкоматериальными мирами. Это питает ваш дух.
2) Обязательно заниматься любым творчеством. Творческая энергия необходима для вашего астрального тела.
3) Заниматься физическими упражнениями - они укрепляют тело.
4) Проявлять и воспитывать силу воли.
5) Тренировать все виды памяти. Работать с информацией.

Свой день нужно спланировать так, чтобы Вы гармонично питали каждый луч звезды магов. Все пять, не отдавая предпочтения ни какому виду занятий. Проблемы многих мистиков именно в перекосе энергий звезды магов. Без равенства этих энергий невозможно достичь реализации.

И последний вопрос? Что вы думаете о грядущих катаклизмах 2013-2014 года? Можно ли будет переждать их в другом измерении?

Мы, как и наши коллеги готовимся к этому времени. Когда начнутся катаклизмы, мы сможем увести от 30 до 50 тысяч человек в другое измерение и потом, когда все закончится вывести их обратно. Списки этих людей составляются и уточняются уже сейчас. Мы посещаем и изучаем Мир, где подобный «Конец Света» уже произошел, так, что я думаю, что мы знаем сценарий предполагаемых событий.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх