Second life вход. Second Life (virtual world) - виртуальная реальность

Компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Филиппом Росдэйлом , бывшим CTO RealNetworks.

Описание

Second Life - не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования - участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.

В Second Life существуют созданные резидентами зоны для ролевых игр и виртуальных «боевых действий» - поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру. Имеются и серьёзные «ролевые миры», требующие большой вовлечённости (например, сегмент Гор).

SL-концепция в русскоязычной периодике впервые была обнародована медиа-идеологом М. Леско в журнале «Профиль» :

Мир SL … изумительно светел и красив, даже если речь идет об обителях драконов или вампиров. К тому же потрясающе разнообразен, поскольку Линдены предложили пользователям самим застраивать «голую» вселенную. То есть употребили креатив миллионов своих пользователей совершенно бесплатно! Прилетающие в SL резиденты осваиваются на своих территориях, как им нравится, - засаживают их лесами, украшают цветами, заполняют городами, острова окружают морями, не забывая населять водные пространства прекраснейшими рыбами. И мрачный взгляд киберпанка не стал здесь популярным. Даже «готические», то есть заведомо «темные» земли, и те чарующе привлекательны. В этом, можно сказать, и состоит гениальность придумки - SL-мир даёт возможность окунуться в чужие сладостные грёзы и посмотреть на визуализированные мечты (в том числе и эротические, но это как раз не самая интересная составляющая Second Life). Самым любопытным в этом проекте является даже не сам креатив, а потрясающее сходство игровых реалий с настоящей жизнью. Филип Роздейл так и сказал однажды: «Я не игру создаю, а новое государство». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В Second Life есть возможность слушать музыку и смотреть видео, включая интернет-трансляцию радиостанций, просмотр фильмов и т. п.

Технически «Мир» Second Life обслуживает крупный массив серверов , которые принадлежат Linden Lab. Этот массив серверов известен как «the grid» - «сетка».

В своем аватаре пользователь может менять:

  • фигуру;
  • «кожу» (определяет реалистичные черты лица и макияж для женщин, а также такие атрибуты на теле, как ключицы, лопатки, рельеф мышц у мужчин, соски, пупок и т. д.);
  • волосы (причёску);
  • различные виды одежды и обуви (не менее разнообразной, чем в реальном мире);
  • анимацию (чтобы иметь приятную походку, красивые позы, когда стоишь или сидишь, жесты на все случаи жизни; в ряде случаев нужна анимация для двух людей, например, чтобы танцевать с другим человеком, сидеть в обнимку или заниматься сексом, и т. д.)

В 2011 году Linden Lab стали развивать технологию Mesh , а в 2014 году добавили так называемый Fitted Mesh . Это дало возможность пользователям создавать более детальные предметы виртуального мира, объемную одежду, части тела и даже аватар целиком. Также разрабатывается возможность изменения точек для базового скелета, чтобы анимировать лицо аватара, пальцы, создавать анимированные крылья, хвосты и прочее на этапе загрузки контента, без использования дополнительных скриптов .

Также пользователь может создавать или приобретать у других пользователей прочий контент, например, личный остров и огромный средневековый замок, различные виды мебели, ювелирные украшения, татуировки на тело и т. д. В самой игре имеются тысячи магазинов, где всё это можно приобрести (в том числе и бесплатно), также существует официальная торговая площадка по продаже виртуальных товаров для Second Life - Marketplace .

При создании контента для Second Life можно пользоваться встроенным скриптовым языком программирования LSL . Также могут быть использованы различные 3D редакторы и программы типа Блендер, Майя, 3D Max, Photoshop, для создания анимаций - Poser, BVHacker, Qanimator и прочее.

Пример анимированного контента (Massage Animation на YouTube)

Образование и корпоративные приложения

Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты . В 2007 году Second Life используется как место для обучения иностранным языкам . Английский (как второй язык) сейчас изучают в нескольких школах, включая Британский Совет , который сфокусировался на интерактивных молодёжных образовательных сетях (Teen Grid). Институт испанского языка и культуры «

Описание

Second Life - не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования - участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.

В Second Life существуют, созданные резидентами, зоны для ролевых игр и виртуальных «боевых действий» - поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру. Имеются и серьёзные «ролевые миры», требующие большой вовлечённости (например, сегмент Гор).

SL-Концепция в отечественной периодике впервые была обнародована медиа-идеологом М.Леско в журнале «Профиль» :

Мир SL … изумительно светел и красив, даже если речь идет об обителях драконов или вампиров. К тому же потрясающе разнообразен, поскольку Линдены предложили пользователям самим застраивать «голую» вселенную. То есть употребили креатив миллионов своих пользователей совершенно бесплатно! Прилетающие в SL резиденты осваиваются на своих территориях, как им нравится, - засаживают их лесами, украшают цветами, заполняют городами, острова окружают морями, не забывая населять водные пространства прекраснейшими рыбами. И мрачный взгляд киберпанка не стал здесь популярным. Даже «готические», то есть заведомо «темные» земли, и те чарующе привлекательны. В этом, можно сказать, и состоит гениальность придумки - SL-мир дает возможность окунуться в чужие сладостные грёзы и посмотреть на визуализированные мечты (в том числе и эротические, но это как раз не самая интересная составляющая Second Life). Самым любопытным в этом проекте является даже не сам креатив, а потрясающее сходство игровых реалий с настоящей жизнью. Филип Роздейл так и сказал однажды: «Я не игру создаю, а новое государство». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В Second Life есть возможность слушать музыку и смотреть видео, включая интернет-трансляцию радиостанций, просмотр фильмов и т. п.

В Second Life есть также внутренняя валюта под названием Linden Dollar (L$), которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем. Ввести деньги в SL можно с помощью кредитной карты, PayPal , Webmoney (можно также перевести деньги, создав виртуальную пластиковую карту в сервисе Qiwi). В среднем курс не изменяется и колеблется от 250L$ до 300L$ за 1 реальный доллар. Деньги нужны для покупки и продажи виртуальных товаров, в том числе виртуальной земли. В октябре 2012 года Центральный Европейский Банк опубликовал результаты исследования существовавших на тот момент виртуальных платежных систем, одной из которых стала и денежная система Second Life .

«Мир» Second Life расположен на крупном массиве серверов , которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как «the grid» - «сетка».

При создании контента для Second Life можно пользоваться собственным скриптовым языком программирования LSL.

Образование и корпоративные приложения

Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты . В 2007 году Second Life используется как место для обучения иностранным языкам . И преподаватели в Second Life и реальные преподаватели используют виртуальный мир для обучения языкам. Английский (как второй язык) сейчас изучают в нескольких школах, включая Британский Совет , который сфокусировался на интерактивных молодёжных образовательных сетях (Teen Grid). Институт испанского языка и культуры «Instituto Cervantes » и Goethe-Institut имеют свои острова в Second Life. Список образовательных проектов (включающий несколько языковых школ) в Second Life можно найти на сайте SimTeach .

Ряд корпораций открыли свои представительства в Second Life, используя виртуальный мир в рекламных целях, а также для проведения совещаний и взаимодействия сотрудников. Например, IBM выстраивает виртуальное рабочее пространство для работников из удалённых регионов, Sun Microsystems - для сотрудников, работающих вне офиса. Reuters и CNN используют Second Life для распространения и получения информации, а NASA открыло виртуальный исследовательский центр. В Second Life работает информационный центр Армии США.

Second Life как социальная сеть

Second Life выполняет роль социальной сети, в рамках которой пользователи могут общаться друг с другом (в этом смысле Second Life не является компьютерной игрой, так как все игровые моменты организуются самими пользователями, а не разработчиками). Linden Lab поощряет развитие в этом направлении, интегрировав профили пользователей с твиттером и Facebook . Участники Second Life объединены в многочисленные группы самой разнообразной направленности, образуя сообщества по интересам.

О взаимоотношениях в Second Life снят фильм Ты там? .

Ссылки

  • Официальные ресурсы:
    • Linden Lab - официальный сайт компании-разработчика. (англ.)
    • Second Life - официальный сайт игры. (англ.)
    • Market Place Second Life - Онлайн-супермаркет виртуальных товаров Second Life (англ.)
    • Wiki - Second Life - Вики-энциклопедия Second Life (Частичный перевод на русский язык).
    • Second Life Forums - Официальный русскоязычный форум.
  • Русскоязычные ресурсы:
    • Second Life Russia
    • Second Moscow - Путеводитель по Виртуальной Москве.
    • Second Russia - Русскоязычный ресурс по Second Life.
    • Глубина в Second Life - Ваш навигатор по трехмерному виртуальному миру Second Life.
    • SL-контент - Русскоязычный технический ресурс для создателей контента в Second Life
    • World of Second Life - Русскоязычный ресурс по Second Life
    • Toroks.ru - Сайт о коммерции и бизнесе в виртуальном мире Second Life
    • RUExchange - Крупнейший сервис по обмену и покупке игровой валюты в Second Life. Имеет статус официального обменного сервиса.
    • Продюсерский центр Петергоф - Русскоязычный сайт продюсерского центра, работающего в Second Life. Бывший клуб «Петергоф».

Видео (устаревшего качества)

См. также

Литература

  • На русском языке:

На русском языке литература отсутствует.

  • На английском языке:
    • Jeff Heaton: Scripting Recipes for Second Life , Heaton Research, 7/2007, ISBN 978-1604390001
    • Jeff Heaton: Introduction to Linden Scripting Language for Second Life", Heaton Research, 12/2007, ISBN 978-1604390049
    • Wagner James Au: The Making of Second Life , HarperBusiness, 2008, ISBN 978-0061353208
    • Dana Moore, Michael Thome, and Dr. Karen Haigh: Scripting Your World: The Official Guide to Second Life Scripting , Sybex, 9/2008, ISBN 978-0470339831
    • Aimee Weber, Kimberly Rufer-Bach, Richard Platel: Creating Your World: The Official Guide to Advanced Content Creation for Second Life , 10/2007, ISBN 978-0470171141
  • На немецком языке:
    • Wiley-VCH, 2007, ISBN 978-3527703760
    • Günter Henke: LSL - Programmieren in Second Life , Entwickler.Press, 10/2007, ISBN 978-3939084921
    • Per Hiller: Design und Programmierung in Second Life , Franzis, 10/2007, ISBN 978-3772376696
    • Günter Henke: LSL in Second Life Programmierhandbuch , Entwickler.Press, 12/2007, ISBN 978-3939084464
    • Matthias Melzer: Second Life-Programmierung mit Linden Scripting Language , Hanser, 2008, ISBN 978-3446413498
    • Michael Rymaszewski, Wagner J. Au, Mark Wallace: Second Life. Das offizielle Handbuch Wiley-VCH, 2007, ISBN 978-3527703760

Примечания

Second Life

Second Life уже является классикой своего жанра. Невероятно огромный виртуальный мир, куда перешло все из реального. Создайте своего персонажа, создайте ему вещи, дом, мир и живите в нем.

Описание Second Life:

Самая популярная бесплатная социальная игра за всю историю жанра. Запуск этого виртуального мира состоялся еще в далеком 2003 году и по сей день в нее играют миллионы пользователей. В чем же уникальность "Второй жизни" перед остальными проектами? В первую очередь, это возможность создавать свой мир, контент и свои объекты. Это возможность полностью изменять внешний вид своего аватара (что на момент запууска проекта вообще производило неописуемый фурор), его одежду и поведение. Это больше, чем просто виртуальный мир - это место, где игроки могут учиться выживать, общаться, налаживать связи и применять полученные знания в дальнейшей реальной жизни.

В игре присутсвует внутренняя валюта "Linden dollar (L$)" , которая может конвертироваться в реальные деньги официально. Грубого говоря, виртуальную жизнь можно следать действительно реальной и не только жить в ней, но и работать, влюбляться, общаться и изобретать. Границ практически нет. Если вы добиваетесь успеха и делаете деньги в виртуальном мире, то и в реальном у вас все становится на отлично.

Каким способом делать игровые деньги? А путей очень много. Будь то создание аксессуаров для других игроков или же создание игровых объектов (ведь мир можно расширять!) или найти себе настоящую постоянную работу танцором, диджеем, спецагентом, моделью или кем угодно, кем вы всегда мечтали стать в реальности. И если у вас талант и получается просто замечательно, то игра тоже наградит вас =)

Видео:

Проект Second Life - это настоящая виртуальная реальность, которая может захватить вас на столько, что реальный мир перестанет существовать, перевернется и поменяется с ней местами. Главное в таком случае соблюдать золотой "баланс". Second Life - это праллельный мир, который, можно сказать, действительно дает нам шанс на вторую жизнь, но пока только виртуальную.

Как просматривать и редактировать свой профиль

У вас месть возможность просматривать и редактировать свой профиль на веб-сайте. Для этого необходимо совершить следующие действия.
  • Перейти в my.secondlife.com и нажать «Вход» в профиль «Секонд Лайф»
  • Войти под своим логином и паролем. Откроется ваш профиль.
В окне просмотра
  • Выберите «Me»→ «профиль».
  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «мой профиль».
  • Или в панели инструментов в нижней части окна просмотра нажмите на кнопку «профиль».
В обоих вариантах вы можете нажать «редактировать профиль» или «настроить вкладки», чтобы приступить к редактированию.

Заполните свой профиль, чтобы показать свою личность

Во вкладке «настройка профиля» (значок шестеренки на левой боковой панели окна профиля) можно заполнить следующие поля:
  • изображение профиля;
  • отображаемое имя;
  • биография;
  • интересы;
  • домашняя страница;
  • социальные идентичности;
  • партнер;
  • реальное фото профиля;
  • реальная биография.
Помните, что все в вашем профиле не является обязательным к заполнению. Если вам неудобно делиться информацией о реальной личной жизни или социальной идентичности, то вы можете оставить данные поля пустыми или обновить свои настройки конфиденциальности соответственно.

Настройки конфиденциальности

Во вкладке «конфиденциальность» в настройках профиля (доступ со значком гаечного ключа на вашем окне профиля) вы можете выбрать, кому разрешено просматривать определенные части вашего профиля или делать посты в вашем профиле. Для каждого раздела профиля вы можете выбрать:
  • каждый – позволяет всем просматривать ваш профиль, даже если они не являются жителями Second Life. Разрешить всем делать посты на вашей ленте профиля нельзя;
  • Second Life – просмотр разрешен только жителям Second Life;
  • друзья – просмотр разрешен лишь тем жителям Second Life, которые находятся у вас в друзьях;
  • никто – эта опция доступна только для подачи профиля.

Использование профиля

В профиле у вас есть все возможности по выражению собственной личности. Здесь вы можете поведать другим о своих интересах.Также в профиле вы можете обмениваться со своими друзьями различной информацией наподобие социальных сетей.

Для просмотра чьего-нибудь профиля необходимо навести мышь на аватар игрока и щелкните на значок «i» и выберите команду «профиль». Вам откроется лишь та информация, доступ к которой разрешил владелец профиля.

Для того, чтобы проделывать либо какие изменения в личном профиле, вам необходимо зайти в свой личный кабинет «Секонд Лайф».

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх