Колоды с Рено Джексоном штурмуют Рейтинговую лестницу Hearthstone. Легендарный фриз-маг с Рено Джексоном (Лига исследователей) Дешевые рено колоды

Рено лок колода Hearthstone появилась после выхода последнего обновления, Лиги исследователей. У неё весьма много вариаций, комбо ренолок, демон ренолок и другие. Общим является наличие Рено Джексона, который восстанавливает полностью здоровье персонажа, если в колоде не осталось повторяющихся карт.

Учитывая, что классовая способность чернокнижника неумолимо убавляет его жизни, эта карта стала спасением в случаях противостояния агро декам или же если бой, наоборот, затягивается.

Первой увидела свет классическая колода хэндлока с добавлением Рено, но сейчас данной декой практически не играют. Затем получил адаптацию наиболее популярный на данный момент демон лок, к которому также добавился Рено. Эта колода весьма эффективна за счёт большого количества существ, а Рено даёт возможность вести бой дольше и производить добор карт даже на более поздних этапах без риска умереть от пары заклинаний или оружия. Ещё один интересный и весьма распространённый вариант это комборенолок. Здесь всё завязано на использовании за один ход Чародейского голема или Лироя Дженкинса в сочетании с Безликим манипулятором и переполняющей мощью в количестве двух штук. Становится возможным это благодаря Императору Тауриссану, поэтому важно разыграть его именно на 6-м ходу. Дальше разыгрывается комбо и наносится смертельный урон. Собственно, на данный момент это наиболее действенные колоды ренолока, которые помогут взять легенду при наличии опыта и терпения.

Как играть Рено магом с Казакусом?

Как и в прочих Рено колодах, Рено маг использует все свои возможности, чтоб остановить агрессию противника и удержать доску чистой до поздней игры. Однако, в отличии от прочих, у нас раняя кривая манны, поэтому практически всегда сбросить хорошие карты, чтоб найти что нибудь получше.

Для старта лучше всего (от худшего к лучшему): Болтливая Книга, Мастер микстур и Вестник рока, разбавив их дешевыми заклинаниями.

Против колод на пиратах можно оставить 3-ку в виде Сумеречного пироманта или Вулканического зелья. Кроме того, если у вас уже есть 1-2 карты для старта, против агро не помешает сам Рено, или даже Казакус.

Выбор стартовой руки очень зависит от преимуществ колоды противника, или недостатков ваших существ. Так, например, с Рено локом вам следует оставить Превращение. И таких нюансов здесь очень много.

Замены для колоды Рено мага

Если вам чаще попадаются контроль колоды, а не агро. Ментального техника следует заменить на Рагнароса, или что-то другое, такое же увесистое, как и сам повелитель огня.

Фризмаг и фатиг маг с Рено Джексоном

Оговорюсь сразу — меня не впечатляют новые легендарные карты из кварталов приключений. Пусть даже сейчас огромное количество игроков с ними и экспериментируют, но почти всё, что я вижу — пустая трата времени. Конечно, халявная гарантированная легендарка — повод для чего-то нового, но я не считаю Рено Джексона (именно Рено, а не «Рене», «Рену» или как-то еще, его имя не склоняется, а фамилия — да, не будьте вы настолько безграмотными людьми, читать статьи в различных источниках и слушать это на стримах сложно — глаза и уши режет) какой-то супер сильной картой (а его уже почему-то сравнивают с Доктором 7, Мариэль и прочими реально полезными картами). Под него стали делать колоды, выбрасывая кучи нужных карт и пихая всякую дрянь (я вряд ли выиграю, зато противник убьет меня на ход-два позже, ура). Я даже видел эхо-мага (у которого 11 парных карт в колоде, ага) с Рено Джексоном, печальное зрелище, если честно. Особенно забавно, когда Рено вроде вас и лечит, а вы все равно проигрываете, потому что стол занят не вами и тут вам нечего больше делать. Поэтому я действительно вижу силу в двух колодах — фризмаге и фатиг маге с Рено Джексоном.

Фатиг маг с Рено Джексон

Начну с архетипа, еще более редкого, чем любая милл колода или тот же эхо-маг. Эту колоду я никогда не встречал ранее (только слышал о ней) и играла она в целом в стиле эхо-мага, через то же , и кучу отхила, только теперь добавился еще и . Колода для тех, кто любит игры по 40 минут и хочет удивить соперника, я же в ней не вижу особой силы и интереса — слишком долго, слишком однообразно и просто скучно. Но вам, в общем, никто не мешает попробовать поиграть ею, вдруг понравится. Собственно, сама колода.

Тактика проста — мы тянем игру максимально долго, постоянно контролируем стол и отхиливаемся по-максимуму. Все спеллы, наносящие урон, нужны не для лица противника (мы не фриз, мы фатиг), а для точечного ремувинга ( относится сюда же). Раздвивать и эхомедивить нужно продавцов закусонов и исцеляторов, можно и самого Рено Джексона, дабы просто жить и выживать. Как вариант, еще можно добавить , но без Тауриссана она заставит пропустить ход, когда Рено может совместить с собой / . В целом, скучная колода для ооооочень долгой и ненадежной игры. Дублированных карт в колоде предостаточно и заменить их сложно, поэтому внимательно считайте все карты, оставшиеся в колоде. Рено Джексон — он силен в конце игры.

Фризмаг с Рено Джексон

Почти классический фризмаг, только вот с Рено Джексоном и Забытым факелом. Чуть ниже будет уже всем известный видос, где SuperJJ играл с Gaara, и Рено (ну и заход удачный, конечно) быстро решил исход партии. Я не добавлял в деку исцеляторов, если почувствуете их необходимость — пожалуйста, действуйте. Про тактику говорить особо нечего, мы собираем максимальное количество заклинаний в руке, молимся на Антонидоса, Алекстразу и Тауриссана вместе взятых, а после удешевления карт убиваем за два хода. Все просто, главное дожить. Вот вам то самое видео напоследок (несколько дней назад закидывал его в наш паблик).

Только вышло в свет первое крыло «Лиги исследователей», а уже одна карта навела столько шума. Да, я имею в виду , на первый взгляд это была не очень играбельная карта, но сейчас Рено Джексон дико штурмует мету и различные колоды с ним заполонили ладдер.

Поиграйте сейчас в рейтинговые игры и вы сразу же столкнетесь с колодами построенными вокруг . Новые колоды с Рено сейчас охватывают абсолютно всю мету, начиная с 20 ранга и заканчивая ТОПом Легенды. В этой статье я хочу собрать на данный момент самые сильные и популярные колоды с Рено Джексоном.

Если вы еще не играли Рено колодами, то вам стоит знать, что не подсвечивается желтым цветом, когда его эффект сработает. Так что, если у вас в колоде есть несколько копий карт, то вам придется вручную высчитывать похилит ли вас Рено, ну или использовать сторонние программы. Как писал Ben Brode они пока что не могут реализовать этот эффект подсветки, по его словам это занимает много вычислительной мощности, так как карта постоянно будет давать запросы на сравнение каждой карты в колоде и корректности подсветки соответственно, но в будущем разработчики обещают исправить эту проблему. Также не советуем использовать Рено, если у вас на столе стоит , ниже смотрите почему 😎

Жирный РеноВоин от Kripp’s:

Вот и kripp решил опробовать , на выходе получилась колода Контроль Фатиг Воина (на Усталости). Но kripp имеет свой взгляд на колоды построенные вокруг Рено Джексона, у него в колоде есть по 2 копии определенных карт, так как большинство игроков создают колоды с Рено только с одной копией карт.

Ниже можете посмотреть как играет Фатиг Рено Воин:

Kibler RenoLock:

Вот хороший пример новых Рено колод. Брайан Киблер со своим «в поисках Рено Чернокнижником» сумел за 4 дня подняться с 6 ранга до ТОП-500 Легенды, используя исключительно эту колоду. Конечно он по максимуму использовал эффект неожиданности и противники банально не знали как играть против такой колоды. Попробуйте поиграть этой колодой.

Лучшие колоды с Рено Джексоном:

Колода РенОхотника: Колода Мидрейндж Темпо Рено Мага:

Колода Фатиг Рено Мага (на Усталости): Колода Фриз Мага с Рено Джексоном:

Как и обещали, выкладываем перевод блестящего гайда по Рено Магу из вчерашнего поста. Вы точно не будете разочарованы! 🙂

Я просто обожаю эту колоду Рено мага, и поднялся ей на 14 место в рейтинге Легенд с общим винрейтом 72%. Чуть позже я улучшил этот результат, и довольно быстро занял 1 место. Это случилось буквально на днях, потому, я могу максимально подробно описать игру этой колодой с опорой на свои ощущения.

Играя против Мидрендж Шаманов, делайте все, чтобы контролировать стол, но не тратьте ваши лучшие ремувалы, а оставьте их для противодействия . Если вы стоите перед выбором какое существо устранить: или – всегда выбирайте второе. важен для победы, но ключ – в контроле стола. Не давайте Шаману добирать карты с помощью , и всегда считайте потенциальный урон от , чтобы быть уверенным, что вы не умрете. Если не уверены – на всякий случай примените .

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого : , , , .

Воин (Темпо Воин: 50\50, Патрон Воин: Благоприятный, К’Тун Воин 50\50, Воин на истощении: Невозможно проиграть)

Если вам в соперники попался воин – можете радоваться этому. В худшем случае вы получили равного соперника, а в лучшем, если это воин на истощении, вы одержите легкую победу. Ключ к победе над Воином – быстро определить тип его колоды. Если это Темпо Воин – спокойно разыгрывайте вашу , чтобы не отставать в темпе, вам просто не понадобятся лишние от . Если вы играете против К’Тун воина и Воина на истощении, старайтесь сохранить монетку до конца игры. Против Патрон Воинов не разыгрывайте до его комбо с для второй зачистки .

Главное, что НИКОГДА не делайте против воина – не используйте вашу классовую способность в героя соперника на первых ходах, пока он не начал увеличивать свою Броню. Несколько единиц урона ничего не решат, а вот карты, которые доберет Воин с помощью и незадачливого мага в вашем лице, могут решить игру.

Играя против К’Тун Воина, не давайте сработать вашему , и не призывайте , пока К’Тун не будет призван. Вы просто не переживете последствий его появления. Вообще, играя против воинов, ближе к концу игры старайтесь не тратить ваши дешевые ремувалы, ведь их легко можно превратить в . Старайтесь максимально осторожно и аккуратно расходовать ваши заклинания.

Против воинов на истощении старайтесь играть очень аккуратно, у них есть 2 , 2 , 2 . Старайтесь не допускать, чтобы у вас на столе было одновременно более двух хороших существ, чтобы они не стали легкой добычей. Разыгрывайте только в концовке игры, после того, как вы убедитесь, что вы выманили все ремувалы.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: , , , .

Разбойник (Миракл(и другие комбо Разбойники): Благоприятный, Разбойник на предсмертных хрипах: Благоприятный).

В матчах против разбойников очень важно будет ли у вас достаточно времени для того, чтобы найти , и . К счастью, находить их вы будете гораздо чаще, чем не находить 🙂 Матчи против Разбойников легко охарактеризовать: “увидел что-то? убей это “что-то””. Убивайте всё, что шевелится. В этой колоде не так уж и много существ, ваших заклинаний вполне хватит.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх